Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция "MediaUp" — о потребностях медиарынка в технологиях и программных продуктах. Мы расскажем реальные истории успеха стартапов о продаже решений крупным корпорациям. 10 февраля. ФРИИ Сити Холл. Партнерами MediaUp выступят Первый канал, СТС Медиа, Газпром-медиа, Rambler&Co. Генеральный информационный партнер ТАСС. Приглашаем представителей медиаиндустрии, инвесторов, стартапы и всех, кто имеет потенциал к созданию технологичных решений в сфере медиа.
Нам интересны проекты, работающие по направлениям:
Мероприятие бесплатное, необходима регистрация.
Программа мероприятия:
10:00-10:30 — Регистрация участников конференции
10:30-10:35 — Приветственное слово. О деятельности Фонда и методах взаимодействия со стратегическими заказчиками
Кирилл Варламов, директор ФРИИ
10.35-10.40 — Установочное слово дискуссии со стороны модератора
Евгений Этин, главный эксперт Газпром Медиа Холдинга, Блок развития бизнеса и новых технологий
10:40-10:50 — Защита интеллектуальной собственности и помощь в монетизации контента
Илья Сачков, CEO Group-IB
10:50-11.00 — Работа с данными как будущее Медиа и СМИ
Сергей Шалаев, CEO&Founder Relap.io
11:00-11:10 — Контроль качества трафика и сервисы анализа данных
Борис Базанов, директор по продажам Botscanner Group
11.10-11.20 — Высокие технологии как фактор развития медиа и примеры на основе Alpha Smart Systems
Владимир Белый, директор Alpha Robotics Venture
11.20-11.30 — Акселератор ФРИИ: как мы обеспечиваем стыковку компаний и стартапов.
Дмитрий Калаев, директор Акселератора ФРИИ
11.30-12.00 — Как мы видим отрасль?
Дискуссия стартапы VS представители медиа-корпораций.
Дмитрий Калаев (ФРИИ), Алексей Пивоваров (СТС Медиа), Константин Тимохин (Первый Канал), Сергей Кузьмин (Газпром-медиа), Александр Горный(Mail.Ru Group), Рафаэль Абрамян (Rambler&Co), Эдуард Маас (ТАСС), Илья Сачков (GROUP-IB), Борис Базанов (Botscanner Group), Сергей Шалаев (Relap.io), Владимир Белый (Alpha Robotics Venture)
12.00-12.15 — Первый в Digital
Константин Тимохин, заместитель руководителя IT-службы дирекции интернет-вещания Первого канала
12.15-12.30
Сергей Кузьмин, директор по стратегии цифрового субхолдинга Газпром-медиа
12.30-12.45
Алексей Пивоваров, директор департамента трансмедийных проектов СТС Медиа
12.45-13.00 — Выгодный союз медиа-игроков и технологических стартапов
Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co
13.00-13.15 — ТАСС: от пневмопочты до apple watch
Эдуард Маас, руководитель цифровой лаборатории ТАСС
13.15-13.30
Сергей Нетиевский, генеральный продюсер FIRST HAND MEDIA
13.30-13.45
Елена Краузова, обозреватель Forbes
13.45-14.00 — Открытый микрофон. Вопросы из зала.
14.00-14.30 — Обед
14.35-14.40 — Установочное слово дискуссии со стороны модератора
Илья Королев, инвестиционный менеджер ФРИИ
14.35-14.45 — StickerRide как пример краудсорсинга в рекламе и медиа
Михаил Марченко, основатель и управляющий партнер StickerRide, ранее управляющий директор Prostor Capital и инвестиционный директор Роснано
14.45-14.55 — Content is a King. Что пользователи ждут от городской афиши?
Федор Жерновой, CEO 2do2go
14.55-15.05 — Технология распознавания лиц в медиаиндустрии
Алексей Нехаев, Co-founder VisionLabs
15.05-15.15 — Нативная реклама в прямом эфире
Кармо Шариф Co-founder&COO GetShopTV
15.15-15.25 — Автоматизация производства контента и управление его стоимостью в медиа
Роман Худоногов, директор по продуктам Native Grid
15.25-15.35 — Проект МУЛЬТиКУБИК. Инновационный канал дистрибуции семейного контента
Михаил Буховцев, CEO МУЛЬТиКУБИК
15.50-16.00 — Автоматизация работы со СМИ
Константин Бочарский, CEO Pressfeed