Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес-секреты – это ежемесячные мероприятия для вас и вашего проекта. Лидеры стартап-индустрии поделятся с вами секретами наращивания прибыли, увеличения трафика, достижения высоких скоростей продвижения и многим другим. Ответы на эти вопросы вы не прочитаете в книгах и не найдете в интернете. Только живое общение с экспертами и бизнес-секреты помогут сделать ваш проект быстрее, выше и сильнее остальных!
В этот раз на бизнес-секретах от ФРИИ будут раскрыты две интересные темы:
Первую тему подробным образом раскроет Дмитрий Малов, операционный директор Rambler&Co. О секретах же второй во всех мелочах расскажет Леонид Валь, партнер PragmaticSales и эксперт по продажам решений
Первая часть. Дмитрий Малов
Кто мы такие
Про Рамблер&Ко: большая компания, лучшие медиа во всех вертикалях, покрывает все интересы и потребности человека. Везде-везде №1 (Газета-Лента-Афиша-Чемпионат), но только в медиа
Почему мы хотим вас – а вы нас
Будучи большой компанией с огромным количеством живых коммерческих проектов, Рамблер также хочет оставаться на острие – а это возможно только за счет сотрудничества с маленькими сконцентрированными командами, заточенными на решение конкретной задачи
Вы получаете менторство, экспертизу, глубокие знания, наработки и льготные условия продвижения ваших проектов на 40 млн самой премиальной аудитории в интернете.
Что нам интересно
Нам интересны все инновационные технологические стартапы в ключевых областях интересов Рамблера: лайфстайл, новости и аналитика, e-commerce/покупки/каталоги (от FMCG до автомобилей и домов), путешествия, музыка и видео, решающие насущные проблемы человека в Интернете, в реальной жизни (при помощи Интернета), соединяющие Интернет и реальную жизнь
Также нам интересны B2B технологические стартапы, в т.ч. рекламные технологии, финансовые технологии, логистика/ритейл и прочие
Вторая часть. Леонид Валь
Для кого: вы продвигаете малоизвестную услугу/товар на рынке b2b или сложную (многокомпонентную) услугу на b2c рынке.
Почему это может быть вам интересно: если вы применяете для своего продвижения транзакционный («продуктовый») подход – ваша конверсия либо крайне мала (2, максимум 5%), либо весь пайплайн стопорится на «продаже» бесплатных триалов. Если с лидами у вас все хорошо – можете узнать, где именно в пайплайне они чаще всего отсеиваются (и из-за чего). На мастер-классе будут разобраны стратегические вещи при генерации проса – как найти и упаковать свой продукт, как доносить суть своего предложения до целевой аудитории и каких ошибок стоит избегать.
Чего НЕ будет на мероприятии: подробного тактического разбора сценариев холодного обзвона, ролевых игр и тому подобного.
План встречи:
1. «Продажи не идут, нам нужна новая идея»: как определить свою экспертизу и упаковать в продукт
· Есть несколько способов к определению своего продукта. Кто-то «танцует» от потребителя, кто-то – от своего продукта. Какой самый успешный подход – расскажем и покажем на встрече
2. «Где отсев»: 30+ типовых ошибок при генерации спроса и работе с лидом. Бонус: способы профилактики
· У нас накоплен огромный пул причин, почему компании недовольны количеством (качеством) лидов или скоростью их обработки. Уверены, где-то среди них есть точка роста и для ваших продаж
3. «Вышлите ваше коммерческое»: три подхода к лидогенерации, и подробный разбор «того единственного», который дает хорошую конверсию. Уточнение: речь идет о продвижении услуг
· Как строится маркетинговая воронка у компаний, незнакомых массовому рынку, но имеющих по 300 лидов в день (и в общем 2К+ в пайплайне)
· Какие ключевые посылы закладываются в первой коммуникации (повод – задача – следующий шаг)