• 11 ноября 2014, вторник
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, БЦ Silver Sity, ФРИИ Сити Холл, 1 этаж, мимо ресепшна по левой стороне, до конференц-зала.

Бизнес-секреты от ФРИИ: 1) интересы крупных компаний 2) Генерация спроса на b2b услуги

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3448 дней назад
11 ноября 2014 c 19:00 до 21:30
Москва
Серебряническая набережная, 29, БЦ Silver Sity, ФРИИ Сити Холл, 1 этаж, мимо ресепшна по левой стороне, до конференц-зала.

Бизнес-секреты – это ежемесячные мероприятия для вас и вашего проекта. Лидеры стартап-индустрии поделятся с вами секретами наращивания прибыли, увеличения трафика, достижения высоких скоростей продвижения и многим другим. Ответы на эти вопросы вы не прочитаете в книгах и не найдете в интернете. Только живое общение с экспертами и бизнес-секреты помогут сделать ваш проект быстрее, выше и сильнее остальных!

В этот раз на бизнес-секретах от ФРИИ будут раскрыты две интересные темы:

  • Как понравиться большой компании?
  • И как сгенерировать спрос на B2B продукт и услугу?

Первую тему подробным образом раскроет Дмитрий Малов, операционный директор Rambler&Co. О секретах же второй во всех мелочах расскажет Леонид Валь, партнер PragmaticSales и эксперт по продажам решений

Первая часть. Дмитрий Малов

Кто мы такие

Про Рамблер&Ко: большая компания, лучшие медиа во всех вертикалях, покрывает все интересы и потребности человека. Везде-везде №1 (Газета-Лента-Афиша-Чемпионат), но только в медиа

Почему мы хотим вас – а вы нас

Будучи большой компанией с огромным количеством живых коммерческих проектов, Рамблер также хочет оставаться на острие – а это возможно только за счет сотрудничества с маленькими сконцентрированными командами, заточенными на решение конкретной задачи

Вы получаете менторство, экспертизу, глубокие знания, наработки и льготные условия продвижения ваших проектов на 40 млн самой премиальной аудитории в интернете. 

Что нам интересно

Нам интересны все инновационные технологические стартапы в ключевых областях интересов Рамблера: лайфстайл, новости и аналитика, e-commerce/покупки/каталоги (от FMCG до автомобилей и домов), путешествия, музыка и видео, — решающие насущные проблемы человека в Интернете, в реальной жизни (при помощи Интернета), соединяющие Интернет и реальную жизнь

Также нам интересны B2B технологические стартапы, в т.ч. рекламные технологии, финансовые технологии, логистика/ритейл и прочие

 

Вторая часть. Леонид Валь

Для кого: вы продвигаете малоизвестную услугу/товар на рынке b2b или сложную (многокомпонентную) услугу на b2c рынке.

Почему это может быть вам интересно: если вы применяете для своего продвижения транзакционный («продуктовый») подход – ваша конверсия либо крайне мала (2, максимум 5%), либо весь пайплайн стопорится на «продаже» бесплатных триалов. Если с лидами у вас все хорошо – можете узнать, где именно в пайплайне они чаще всего отсеиваются (и из-за чего). На мастер-классе будут разобраны стратегические вещи при генерации проса – как найти и упаковать свой продукт, как доносить суть своего предложения до целевой аудитории и каких ошибок стоит избегать.

Чего НЕ будет на мероприятии: подробного тактического разбора сценариев холодного обзвона, ролевых игр и тому подобного.

План встречи:  

1.     «Продажи не идут, нам нужна новая идея»: как определить свою экспертизу и упаковать в продукт

·       Есть несколько способов к определению своего продукта. Кто-то «танцует» от потребителя, кто-то – от своего продукта. Какой самый успешный подход – расскажем и покажем на встрече  

2.     «Где отсев»: 30+ типовых ошибок при генерации спроса и работе с лидом. Бонус: способы профилактики

·       У нас накоплен огромный пул причин, почему компании недовольны количеством (качеством) лидов или скоростью их обработки. Уверены, где-то среди них есть точка роста и для ваших продаж

3.     «Вышлите ваше коммерческое»: три подхода к лидогенерации, и подробный разбор «того единственного», который дает хорошую конверсию. Уточнение: речь идет о продвижении услуг

·       Как строится маркетинговая воронка у компаний, незнакомых массовому рынку, но имеющих по 300 лидов в день (и в общем 2К+ в пайплайне)

·       Какие ключевые посылы закладываются в первой коммуникации (повод – задача – следующий шаг)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше